торговое оборудование
В настоящее время на рынке представлено огромное разнообразие торгового оборудования: от стандартных витрин и прилавков до конструкций на базе сборных систем (UNO, JOKER, VERTICAL и др.).
Мы предлагаем большой выбор торгового оборудования:
- Витрины и прилавки в наличии.
Выбирая мебель из серий, имеющихся в наличии, Вы сокращаете срок поставки в среднем на 2 недели. В случае срочной комплектации это крайне важно.
- Витрины и прилавки со сроком изготовления.
Некоторые серии мебели изготавливаются в соответствии с Вашей заявкой. Это позволит сделать оборудование с специальном брендовом цвете, если это необходимо, внести незначительные изменения (изменить количество полок, размер, добавить/убрать подсветку, скорректировать размер в случае необходимости подгонки по размеры помещения)
- Торговое оборудование по индивидуальному заказу.
В случае, если Вы не нашли на нашем сайте ничего, что могло бы Вам подойти с незначительными корректировками, Вы можете отправить эскиз и мы разработаем и изготовим для Вас индивидуальную конструкцию. Примеры подобных работ Вы можете увидеть в разделе “Наши работы”.
- Торговое оборудование на базе сборных конструкций
Торговое оборудование на базе сборных конструкций - популярный тренд в современных шоу-румах. Особенно актуально для магазинов одежды.
Почему это оборудование пользуется такой большой популярностью?
Такие конструкции крайне функциональны из-за отсутствия лишних деталей (боковин, стенок, дверок), при этом достаточно качественны и выдерживают большую нагрузку. Они позволяют представить Ваш товар в наиболее выгодном ракурсе, не отвлекая внимание покупателя на себя.
Если кратко охарактеризовать, то такие конструкции надежные, “прозрачные”, воздушные, современные.
Ниже представлены основные правила при формировании торгового пространства.
- совсем не обязательно вкладывать огромные деньги, чтобы Ваше торговое пространство было функциональным и при этом выглядело дорого. Вы можете использовать цвет (яркие акценты или базовые приглушенные тона) + брендирование - это сделает Ваш магазин индивидуальным.
- оборудование не должно затмевать товар, для этого существуют различные системы типа UNO, JOKER, VERTIKAL и др. Также можно использовать разную высоту стеллажей, продумать зонирование.
- задача зонирования - формирование маршрута покупателя, разделение товара “по темам”, что приведет к увеличению продаж, безопасность. И не забывайте время от времени менять местами зоны, чтобы покупатель сворачивая с привычного маршрута, попадал на новые товары, которые могут стать его постоянными покупками
- безопасность - стеллажи различной высоты, просматриваемость торговой площади, сферические зеркала и простые в т.ч.
- кассовая зона - это то, на чем совершенно точно не стоит экономить. Это место, где покупатель окончательно утверждается в необходимости приобретения товара. Вам точно приходилось видеть, как покупатели, стоя в очереди на кассу выкладывают часть товара. Кассовая зона должна быть комфортной, максимально автоматизированной, с возможность выкладки мелкого товара. Покупатели должны добирать на кассе, а не наоборот.
Мы будем очень рады, если наши небольшие советы пригодятся Вам!