офисная мебель

Офисная мебель для персонала

Офисная мебель для персонала

Мебель для кабинета руководителя

Мебель для кабинета руководителя

Офисные стулья

Офисные стулья

Мягкая офисная мебель

Мягкая офисная мебель

Стойки ресепшн

Стойки ресепшн

Прочее оборудование для офиса

Прочее оборудование для офиса


“Как стильно обставить офис без лишних затрат”


Если Вы читаете эту статью, значит Вас можно поздравить с новым офисом!  Занимаетесь ли Вы обстановкой впервые или это очередной переезд, это всегда волнительно, ведь Ваша задача создать рабочее пространство, а как известно, мы проводим на работе большую часть всего времени.  Тут важно, чтобы обстановка было одновременно комфортной и в то же время сильно не расслабляла.

Для чего Вам нужен офис? будет ли это рабочее пространство, которое необходимо вам для выполнения работы, хранения документации, образцов, может оно будет частично использоваться и как склад продукции/товара

или

Это будет зона, куда Вы будете приглашать клиентов?

Согласитесь, что уже это определение натолкнет вас на мысли о том, какая именно мебель вам нужна.

В первом варианте нет необходимости особенно заморачиваться, главный принцип - функциональность, тут главное не набрать кучу шкафов, которые в дальнейшем будут хранить в себе горы старых бумаг и пыли.

Если же офис для клиентов, то придется решить более серьезные задачи:

  • стиль - отражает позиционирование компании.   Согласитесь, что зайди Вы в офис какой-либо IT-компании, увидели бы тяжелые шторы на окнах, дубовые столы и шкафы с вензелями, несмотря на то, что обстановка говорила бы финансовом благосостоянии компании, явно не сочеталась бы с Вашим представлением о современной компании.
  • функциональность. Тут история повторяется: ни к чему брать кучу тумбочек, которые будут хранить воздух и загромождать пространство, оплаченное Вами за каждый м2
  • зонирование - если планируется, что клиент будет перемещаться по офису: ресепшен, стол менеджера, касса/бухгалтерия, надо тщательно спланировать маршрут и уделить внимание особенно части обстановки, чтобы произвести на заказчика такое впечатление (надежности), чтобы он захотел вернуться сюда снова

Не обязательно тратить много денег на мебель, можно выиграть на цвете, контрасте, деталях.  Уделить внимание мелким деталям - оформлению окон, рамки для сертификатов, благодарственных писем, стенды с рекламными материалами и пр.  

Если планируется зона ресепшен (секретаря), то тут, потребуется больше внимания, ведь это - визитная карточка Вашего офиса.  По многим причинам клиент, впервые придя в Ваш офис, может не дойти до конца планируемого маршрута (менеджера, бухгалтера) и уйдет с первым впечатлением.  И это впечатление должно остаться таким, чтобы клиенты к Вам приходили снова и снова.